4Life Research

 

У нашей компании удивительная и необычная история. Она необычна с момента ее регистрации и по сей день. Несмотря на то, что компания 4Life Research была официально зарегестрирована в 1996 году, идея о ее создании "зрела" 10 лет! И это все связано с именем таких же необычных людей - основателях компании - супругов Дэвида и Бианки Лизонби.

4Life ResearchЕще в 1986 году Дэвид прочел информацию о трансфер факторах - маленьких белковых пептидных молекулах, которые являются носителями иммунной памяти. Дэвид сразу же понял важность этой информации для целого человечества. В 1989 году была создана уникальная технология ультрафильтрации, которая позволяла "выделить" эти элементы, но о промышленном производстве препарата на этой основе речи еще не идет. Дэвид со своей супругой продолжают работать, и довольно успешно, в одной из нутрицевтических компаний. Но в 1996 году он все же учреждают компанию 4Life Research и все свое внимание посвящают только ее развитию.

Как и везде, первые годы становления компании были самыми тяжелыми. Шла "раскрутка" нового продукта. Никто еще не знал о нем ничего, но Дэвид с Бианкой верили в этот препарат и ими двигало огромное желание познакомить с ним как можно большее количество людей. Каждый успех применения Трансфер фактора вдохновлял Дэвида и он не останавливался ни на минуту. Бурный расцвет компании 4Life Research начался с 2000 года когда она слилась с фирмой  ShapeRite. Дальше началась череда побед, которые продолжаются и в сегодняшние дни. Были созданы новые продукты на основе Трансфер фактора, компания к 2006 году вошла в десятку крупнейших МЛМ компаний мира. По итогам 2005 года наш маркетинг план был признан лучшим в мире, в 2007 году компания была признана самой быстрорастущей в мире. Можно еще долго перечислять все наши достижения, но мы хотим лишь сакцентировать внимание на причинах по которым это все стало возможным.

1. Первая и самая главная причина успеха компании - это продвижение уникальнейшего, самого высокоэффективного в мире натурального иммуномодулятора - Трансфер фактора. Этот препарат по своему алгоритму воздействия на наш организм не имеет аналогов, он уже помог миллионам и спас тысячи. Подробнее ознакомится с ним вы сможете на других страницах нашего сайта.

2. Вторая, не менее важная причина наших побед - это мудрый всесторонне проработанный маркетигг план, который позволяет достаточно быстро развить свой бизнес и который предусматривает довольно высокое вознаграждение независимым дистрибьютерам за продвижение нашего препарата. Руководство компаниирешило, что за продвижение такого уникального продукта работник должен получать соответствующее вознаграждение. Компания  4Life Research отчиляет на эти цели до 64% от своего дохода! Смеем вас заверить, что в среднем сетевые компании ограничиваются обычно 40-45 %.

3. Принцип компании: "Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе" - основополагающий в коллективе. Это не просто слова, это то чем руководствуются работники компании. Т.е. для нас главным в работе является эффект от применения нашей продукции а не просто ее продажа.

 4. Ну и последнее: это, конечно же наша команда. У нас слаженный, дружно работающий коллектив, которому все по плечу. Мы всегда рады всем кто приходит в нашу команду, мы всегда оказываем помощь новичкам, помогаем найти первых клиентов, учим первым шагам в сетевом бизнесе, помогаем набрать свою команду, помогаем создать собственный сайт. И именно поэтому у нас все получается. Так что приходите к нам: вы нам нужны, мы вам тоже. Мы вас ждем!